История автомобиля берет свое начало в 1969 году. Тогда, для улучшения работы грузовых авто была поставлена задача, создать производительный и надёжный двигатель, который сможет обеспечивать надлежащую работу транспорта.
Так на свет инженерии и появилась система двигателей КамАЗ-740.
Лишняя сказка устраняется при помощи маслосъемного кольца, что направляет дальнейший выход масла в поршневые каналы.
Благодаря этому масло распределяется равномерно, что снижает износ двигателя и других его комплектующих.
Особенность этой части состоит в том, что все они соединяют собой одну систему охлаждения. Внутри головки есть специальные смазочные отверстия, что обеспечивают дополнительное удобство за обслуживанием системы.
Конструкция блоков цилиндра разработана таким образом, что в совокупности конструкции, одна деталь усиливает другую.
Из особенностей коленвала следует отметить, что он изготовлен из высококачественной стали. Кроме этого эта часть двигателя имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки.
Эта часть конструкции выполнена монолитной структурой, дабы снизить уровень нагрузки, а технические каналы и отверстия делают обслуживание более удобным. Верхняя часть выполнена гнездами, в нижней части установлен коленвал, который опирается на узлы перегородок со специальными ребрами жесткости. В этой конструкции гильз выполняет роль направляющего поршня. Металл гильзы выполнен из чугуна особого сплава и проходит дополнительную обработку электрическим током.
У КамаЗа сделан узел раздельного формата. Система топливного хранения поделена на баки.
Благодаря работе центробежного насоса охлаждающая жидкость попадает во все нагревающиеся отсеки двигателя.
Равномерное охлаждение цилиндров снижает износ и риск возникновения неисправности.
ООО «КАМА МОТОР»
ОГРН 1221600028121
423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,
проезд Тозелеш, 96, офис 215
Email: info@kama-motor.ru
Контакты:
8 987 064 47 16
8 927 404-78-88
8 917 854-14-34