Особенности устройства двигателей КамАЗ-740

Двигатель КамАЗ 740

История автомобиля берет свое начало в 1969 году. Тогда, для улучшения работы грузовых авто была поставлена задача, создать производительный и надёжный двигатель, который сможет обеспечивать надлежащую работу транспорта.

Так на свет инженерии и появилась система двигателей КамАЗ-740.

Основные отличия:

  • Надёжное сочетание алюминиевого сплава с чугуном,
  • Закрытая система охлаждения с авторегуляцией,
  • Улучшены технологии фильтрации масла и воздушных фильтров,
  • Подогрев воздуха за счёт электрофакельной технологии, что обеспечивает подачу нагретого воздуха для запуска двигателя,

Основные параметры:

  • Объем в 10852 см3,
  • 5-ти ступенчатая коробка синхронизации,
  • 360 лошадиных сил.

Особенность смазочной системы

Лишняя сказка устраняется при помощи маслосъемного кольца, что направляет дальнейший выход масла в поршневые каналы.
Благодаря этому масло распределяется равномерно, что снижает износ двигателя и других его комплектующих.

Головка блока цилиндров

Особенность этой части состоит в том, что все они соединяют собой одну систему охлаждения. Внутри головки есть специальные смазочные отверстия, что обеспечивают дополнительное удобство за обслуживанием системы.
Конструкция блоков цилиндра разработана таким образом, что в совокупности конструкции, одна деталь усиливает другую.

Двигатель КамАЗ 740

Коленвал двигателя

Из особенностей коленвала следует отметить, что он изготовлен из высококачественной стали. Кроме этого эта часть двигателя имеет 5 коренных и 4 шатунных шейки.

Блок цилиндров

Эта часть конструкции выполнена монолитной структурой, дабы снизить уровень нагрузки, а технические каналы и отверстия делают обслуживание более удобным. Верхняя часть выполнена гнездами, в нижней части установлен коленвал, который опирается на узлы перегородок со специальными ребрами жесткости. В этой конструкции гильз выполняет роль направляющего поршня. Металл гильзы выполнен из чугуна особого сплава и проходит дополнительную обработку электрическим током.

Система питания

У КамаЗа сделан узел раздельного формата. Система топливного хранения поделена на баки.

Охладительная система

Благодаря работе центробежного насоса охлаждающая жидкость попадает во все нагревающиеся отсеки двигателя.
Равномерное охлаждение цилиндров снижает износ и риск возникновения неисправности.

КамАЗ Евро-1

  • Вес 835 кг.
  • Обновленная система поршней.
  • Изменения конструкции блоков цилиндров.
  • Сечение масляного канала было увеличено.
  • Появились форсунки для охлаждения поршней.
  • Увеличилась экономичность системы.

КамАЗ Евро-2

  • Дополнительная система турбонадува.
  • Мощность 240 лошадиных сил.
  • В конструкцию добавлен теплообменник и интеркуллер. 

ООО «КАМА МОТОР» 

ОГРН 1221600028121

423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,

проезд Тозелеш, 96, офис 215

Email: info@kama-motor.ru

Контакты:

8 987 064 47 16

8 927 404-78-88

8 917 854-14-34