Двигатель КамАЗ Евро 1

Двигатель КамАЗ Евро 1

Разновидности двигателя Евро 1

Данная серия движков, применимая у многократного победителя авторалли «Париж – Дакар», насчитывает всего лишь две модификации: двигатель, обладающий индексом 740.11, и модель, но уже с индексом 740.13. Вторая модификации движка, естественно, является более мощной. А вообще вариант двигателя Евро 1 имеет очевидные отличия от всех своих предшественников, за счет осуществленных изменений в изначальной конструкции блока цилиндров, наличия дополнительно встроенной аппаратуры, характеризующейся значительно увеличенной энергией производимого впрыска, распределительного вала, наделенного существенно более оптимизированными стадиями газораспределения, а также реально обновленных систем осуществления смазки и охлаждения. Новый движок, функционирующий на дизельном топливе, отличается особой своей надежностью и очевидной неприхотливостью, и является рассчитанным на применение в разнообразных климатических и географических условиях – от пустыни, до гористой местности. Используется данная модификация двигателя во всех ее исключения моделях автомобиля КамАЗ, начиная от модели 5297 и завершая моделью 43253.

Использование данной модификации двигателя

Для полноценной работы данного двигателя, без малейших перебоев в функционировании, производитель настоятельно рекомендует, прежде всего, с надлежащей аккуратностью относиться к его обслуживанию. По утверждению мастеров, долговременной службе нового двигателя КамАЗ Евро 1 окажет неоценимую помощь старательное следование следующим требованиям:

  • все запланированные процедуры техосмотра должны осуществляться с надлежащей периодичностью;
  • следует непременно исполнять все правила и требования, полностью изложенные в прилагаемой к движку инструкции по его использованию;
  • лучше всего, выбирая двигатель данной модификации, руководствоваться надежностью известных поставщиков двигателей и прочих запчастей, избегая слишком заниженной стоимости продукции;
  • качество эксплуатации ТС с установленным двигателем Евро 1, будет в полной мере зависеть от осуществленной после установки обкатки;
  • в качестве полноценной заправки настоятельно рекомендуется использовать исключительно те ГСМ, что полноценно соответствуют требованиям завода - производителя.

Основная специфика движка Евро 1

Каждое произведенное конструкторами нововведение в конструкцию ДВС может восприниматься, в качестве несомненного повышения его качества.

  • Форсированный картер и повышенная диаметральная характеристика всех подшипников в блоке цилиндров.
  • Существенное выравнивание всех патрубков, осуществляющих выпуск, по длине каждого из них, в надлежащем соответствии установленному турбокомпрессору.
  • Качественные перемены, предпринятые в так называемых кулачках распределительного вала с 60-мм-диаметром всех установленных опор.
  • В новых ТНВД отныне не используется заменитель осуществляемого наддува входящего воздуха.
  • Полноценное совмещение системы встроенной фильтрации поступающего масла с соответствующими фильтрами надлежащего очищения используемого вещества.
  • Установка в системе, предназначенной для полноценного осуществления охлаждения новых металлических вентиляторов.

ООО «КАМА МОТОР» 

ОГРН 1221600028121

423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,

проезд Тозелеш, 96, офис 215

Email: info@kama-motor.ru

Контакты:

8 987 064 47 16

8 927 404-78-88

8 917 854-14-34