Данная серия движков, применимая у многократного победителя авторалли «Париж – Дакар», насчитывает всего лишь две модификации: двигатель, обладающий индексом 740.11, и модель, но уже с индексом 740.13. Вторая модификации движка, естественно, является более мощной. А вообще вариант двигателя Евро 1 имеет очевидные отличия от всех своих предшественников, за счет осуществленных изменений в изначальной конструкции блока цилиндров, наличия дополнительно встроенной аппаратуры, характеризующейся значительно увеличенной энергией производимого впрыска, распределительного вала, наделенного существенно более оптимизированными стадиями газораспределения, а также реально обновленных систем осуществления смазки и охлаждения. Новый движок, функционирующий на дизельном топливе, отличается особой своей надежностью и очевидной неприхотливостью, и является рассчитанным на применение в разнообразных климатических и географических условиях – от пустыни, до гористой местности. Используется данная модификация двигателя во всех ее исключения моделях автомобиля КамАЗ, начиная от модели 5297 и завершая моделью 43253.
Для полноценной работы данного двигателя, без малейших перебоев в функционировании, производитель настоятельно рекомендует, прежде всего, с надлежащей аккуратностью относиться к его обслуживанию. По утверждению мастеров, долговременной службе нового двигателя КамАЗ Евро 1 окажет неоценимую помощь старательное следование следующим требованиям:
Каждое произведенное конструкторами нововведение в конструкцию ДВС может восприниматься, в качестве несомненного повышения его качества.
ООО «КАМА МОТОР»
ОГРН 1221600028121
423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,
проезд Тозелеш, 96, офис 215
Email: info@kama-motor.ru
Контакты:
8 987 064 47 16
8 927 404-78-88
8 917 854-14-34