ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ А/М
КАМАЗ

Компания ООО "КАМА МОТОР" на рынке более 5 лет занимается продажей и ремонтом двигателей для а/м КамАЗ. Большой опыт работы и высокое качество.

Написать в WhatsApp

 ДОСТАВКА ПО РОССИИ 

Бесплатный телефон по всей России

Кама мотор
Купить двигатель Камаз
двигатель камаз 7403

Ремонт двигателя КамАЗ или купить новый?

Двигатель КамАЗ

Приобретая двигатель КамАЗ после капитального ремонта вы можете получить ряд преимуществ:

1. Экономия до 50% от цены на новый агрегат.

2. Экономия времени при процессе замены не рабочего прибора на тот, что восстановили.

3. Отремонтированный движок практически не уступает по работе новому.

4. Гарантия на качество исполненной работы и надежность.

Двигатель КамАЗ

Ремонт двигателя КамАЗ происходит после того как агрегат израсходует свой ресурс. Потребность в капитальном ремонте появляется по ряду причин. При бережном использовании, надобность в ремонте отпадает, даже если показатели уже превысили свою норму. Если же обслуживанию уделялось мало внимания, оно было не постоянным, использовалось некачественное топливо, давались нагрузки выше нормы, то необходимость в ремонте появляется ранее.

Основные признаки неисправностей

1. Лишние звуки в работе движка.

2. Неисправности в работе.

3. Потребление масла выше нормы и дым белого цвета из выхлопа.

4. Дым синего цвета из выхлопа, говорит о неисправности в работе поршневых колец.

Частые причины неисправностей

Агрегат КамАЗ, известные своей надежностью и долговечностью, все же подвержены поломкам. Одной из главных причин является некачественное топливо. Использование дизельного топлива с высоким содержанием серы и примесей приводит к образованию нагара, засорению форсунок и преждевременному износу деталей.

Недостаточное или несвоевременное обслуживание также играет важную роль. Замена масла, фильтров и охлаждающей жидкости строго по регламенту необходима для поддержания ДВС в рабочем состоянии. Пренебрежение этими процедурами влечет за собой повышенный износ, перегрев и, как следствие, поломки.

Перегрузки и неправильная эксплуатация – еще одна распространенная причина. Работа движка на пределе возможностей, особенно в тяжелых условиях, значительно сокращает его ресурс. Важно соблюдать нормы грузоподъемности и избегать резких перегрузок.

Наконец, естественный износ деталей со временем неизбежен. Подшипники, поршневые кольца, клапаны и другие компоненты изнашиваются, что приводит к снижению мощности, увеличению расхода масла и топлива, а в конечном итоге – к поломке.

Капитальный ремонт двигателя происходит по ряду причин:

1. Эксплуатация агрегата без своевременного прохождения технического обслуживания и ремонта.

2. Работа в плохих условиях.

3. Использование низкосортного горючего.

Капитальный ремонт проводится в несколько этапов:

1. Поиск и устранение дефектов.

2. Сборка.

3. Тестирование и обкатка.

Двигатель КамАЗ

При поиске дефектов, агрегат разбирают для проверки на специальном оборудовании, проверить постели блока и шейки коленчатого вала. По завершению тщательной проверки, идет этап подготовки к сборке.

Сбор выполняется на специальных, заранее подготовленных стендах. Все детали проверяют дополнительно. Затем собирают и устанавливают на стойку для проверки.

Повышенное внимание уделяют для испытания агрегата по завершению ремонта. Работа такого движка исключает перебои. Если проблемы не выявлены, то движок обкатывают и отправляют на покраску.

Риски при покупке двигателя КамАЗ по объявлениям

Покупка по объявлению – это всегда риск, сопряженный с возможностью нарваться на недобросовестного продавца или приобрести агрегат, имеющий скрытые дефекты. Первое, на что стоит обратить внимание – это цена. Слишком низкая стоимость должна насторожить, ведь качественный движок не может стоить дешево. Обязательно требуйте от продавца документы на ДВС: паспорт, сервисные книжки, акты выполненных работ. Это позволит убедиться в его легальности и истории обслуживания.

Перед покупкой необходимо провести визуальный осмотр. Обратите внимание на наличие трещин, сколов, следов масла и других повреждений. Проверьте состояние ремней, патрубков и других расходных материалов. Запустите ДВС и послушайте его работу. Не должно быть посторонних шумов, стуков или вибраций. Если есть возможность, проведите диагностику движка на специализированном сервисе. Это позволит выявить скрытые дефекты, которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре.

Помните, что покупка по объявлению – это всегда лотерея. Чтобы минимизировать риски, тщательно проверяйте продавца и мотор перед покупкой. Не стесняйтесь задавать вопросы и требовать документы. Если у вас возникли сомнения, лучше отказаться от покупки.

1. Недобросовестный продавец будет умалчивать об износах и состоянии.

2. Напечатанные акты не дают гарантию о проделанной работе, так как их могли сделать самостоятельно.

3. Разобрать и посмотреть составляющее движка до покупки, будет невозможным.

4. Коленчатый вал может быть уже восстановленным или заменен китайской репликой, которую практически не возможно отличить.

5. Нет гарантийных обязательств.

6. Отсутствие документов на мотор.

Обкатка двигателя

Обкатка движка – это критически важный этап, определяющий его долговечность и надежность. Правильно проведенная обкатка позволяет деталям притереться друг к другу, снизить трение и избежать преждевременного износа.

Первые часы работы нового агрегата должны проходить в щадящем режиме. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов. Рекомендуется начинать с минимальной нагрузки, постепенно увеличивая ее по мере прогрева ДВС и увеличения времени работы.

Важно регулярно контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости. Своевременная замена масла после первых сотен километров пробега позволит удалить металлические частицы, образовавшиеся в процессе притирки.

Соблюдение рекомендаций производителя по обкатке – залог его долгой и бесперебойной работы. Пренебрежение этими правилами может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту в будущем.

В процессе работы агрегата нужно следить за показателями главных приборов. Длительная работа не прошедшего обкатку движка, на холостом ходу, с охлаждающей жидкостью ниже 75 С, не допускается.

Основные требования:

1. Не допускать максимальной скорости при передвижении автомобиля, тем самым не превышать максимальные обороты коленчатого вала.

2. Частота вращений коленчатого вала при передачах не должна превышать 75%.

3. Передачи должны включаться вовремя. Пониженные передачи для торможения машины нужно исключить.

4. Избегать эксплуатации машины в тяжелой дороге.

По завершению обкатки выполняется техническое обслуживание ТО-1000.

ООО «КАМА МОТОР» 

ОГРН 1221600028121

423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,

проезд Тозелеш, 96, офис 215

Email: info@kama-motor.ru

Контакты:

8 987 064 47 16

8 927 404-78-88

8 917 854-14-34