Двигатель КамАЗ 740. Особенности и характеристики

 Двигатель КамАЗ 740
Особенности и характеристики

двигатель 740 | двигатель камаз 740 | двигатель камаз 740 евро

Автогигант "Камаз" известен на весь мир своей продукцией, грузовиками и качественными комплектующими. Немаловажно отметить такой агрегат, как двигатель 740, который является основным и самым, пожалуй, популярным двигателем на сегодняшний день.
На сегодняшний день двигатель камаз 740 купить можно как на самом заводе, так и у дилеров по всему миру.

Дизельный двигатель КамАЗ 740 выпускают на Камском заводе в городе Набережные Челны. Им оснащают различные виды автотранспорта. Помимо грузовиков высокой мощности их также устанавливают на автобусы НефАЗ-5299, бронетранспортеры БТР-80 и другие транспортные средства.

История создания двигателя 740

Параллельно со строительством в 1968 г. известного во всем мире автомобильного предприятия на Каме, в Ярославле начинается разработка мотора нового поколения ЯМЗ-740. Согласно расчетам конструкторов, по своим показателям он должен не только не уступать, но даже превосходить уже имеющийся ЯМЗ-641.

Усилиями высококлассных специалистов в области машиностроения диаметр цилиндра был увеличен до 120 мм, в то время как предшественник достигал лишь 115 мм. Были выполнены и другие существенные преобразования. В процессе сборки инженеры использовали образцы, ранее изобретенные их иностранными коллегами.

В результате в 1971 г. группа казанских экспертов-дизелистов одобрила обновленный вариант двигателя. Уже через пару лет после проведения испытаний он был полностью пригоден к выпуску. В 1975 г. в цехах завода началось его изготовление. С того момента он получил название КамАЗ-740. В этом же году заработала конвейерная линия по производству данного двигателя, показатели которого достигали 8000 ч. Для сравнения, подобная техника марки Ford обладала ресурсом только 6000 ч.

камаз двигатель евро

Конструкция и системы двигателя КамАЗ

Двигатель КамАЗ 740 – это 8-цилиндровый агрегат V-образной формы, имеет способность самовоспламеняться при давлении и систему впрыскивания, 4-тактный с парой клапанов на цилиндр. Топливный насос имеет такую же конфигурацию. Экологические аналоги – камаз двигатель евро, Евро-3, 4 и 5 оснащены системой электронного управления, в более поздних версиях это Common rail.  

КамАЗ-740 весит меньше, чем его предшественник ЯМЗ-238, он более компактный и уступает по производительности. Чуть позже завод выпустил мотор с улучшенными ходовыми качествами. Его внедряют на многих моделях нового поколения, а также тяжеловесной спецтехнике.

ЧП на заводе двигателей

Вследствие случившегося пожара 14 апреля 1993 г. работа предприятия была временно приостановлена. Из-за прекращения выпуска двигателей нарушилась деятельность УралАЗа и других автомобильных заводов, непосредственно сотрудничавших с КамАЗом. Пришлось найти замену и перейти на закупку моторов других марок, таких как ЯМЗ-236 и ЗИЛ-375. Благодаря совместным усилиям уже через год конвейер с прежней продукцией был снова запущен.

На двигатель камаз 740 цена вполне приемлемая и разумная. Качество, надежность и приемлемая цена - факторы, которые имеют не малое значение на рынке.

ООО «КАМА МОТОР» 

ОГРН 1221600028121

423800, Республика Татарстан, г. Набережные челны,

проезд Тозелеш, 96, офис 215

Email: info@kama-motor.ru

Контакты:

8 987 064 47 16

8 927 404-78-88

8 917 854-14-34